Играю на гитаре уже несколько месяцев (4). Играю примерно каждые два дня по часу и более. После каждой игры на пальцах появляются мозоли, но уже на следующий же день они отрываются и кода вновь становится такой же мягкой и соответственно болевые ощущения всё такие же. Уже через полгода часа игры пальцы жутко болят. Почему так? Из того что я читала, кожа должна загрузить, а болевые ощущения стать по крайней мере слабыми и не заметными. А у меня это так не работает ( Расскажите, может кто-нибудь знает почему?
Вы бы проконсультировались лучше с профессионалом, чем тут) берегите руки
Я
Ученик
(141)
Maxx Lindtherr, ну, я консультировалась с вроде как профессионалом.Вернее он бывший профессионал. Раньше отлично играл, даже состоял в группе, но сейчас уже не играет. И вот он сказал что мозоли ложны быть, но не может сказать, почему они никак не появляются. Спасибо за совет!
Вы не могли бы пояснить что значит плохо играю? Аккорды ставлю нормаль, сам звук вполне хороший, на пальцах остаются большие вмятины, да так что кожа просто отрывается и довольно глубоко. Ну так что значит плохо играю?
ну не играй на гитаре, ты все равно не будет играть как TinaS , а значит и пытаться не нужно. и кстати по 2 часа мало, надо играть по 6 минимум. если что то делаешь надо или быть лучшим или вообще этим не заниматься.
И кто же это такое сказал? Если бы я не хотела научиться играть, я бы наверно не задавала вопросы?? Я сейчас даже спорить с вами не хочу. Либо вы пишите это просто для того чтобы испортить кому-то настроение, либо у вас реально такоей узкий кругозор.
chingiskhan
Просветленный
(36314)
Я, у меня кругозор шире чем у тебя раз в 100 . А спорить со мной ты не хочешь потому что я прав на 100 и переспорить меня не возможно, такой человек не родился еще, я лучший в мире в этом
Ничего. Это нормально. При правильной и умеренной игре на хорошей гитаре мозоли не появятся. Это ж тебе не бас, где все пальцы на правой руке изотрёшь за час.