Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если не появляются мозоли от гитары?

Я Ученик (141), открыт 1 день назад
Играю на гитаре уже несколько месяцев (4). Играю примерно каждые два дня по часу и более. После каждой игры на пальцах появляются мозоли, но уже на следующий же день они отрываются и кода вновь становится такой же мягкой и соответственно болевые ощущения всё такие же. Уже через полгода часа игры пальцы жутко болят. Почему так? Из того что я читала, кожа должна загрузить, а болевые ощущения стать по крайней мере слабыми и не заметными. А у меня это так не работает ( Расскажите, может кто-нибудь знает почему?
6 ответов
skachat q Гуру (2740) 1 день назад
терпеть
ЯУченик (141) 1 день назад
Круто, спасибо, помогли?
skachat q Гуру (2740) Я, обращайтесь
Maxx LindtherrУченик (109) 1 день назад
Вы бы проконсультировались лучше с профессионалом, чем тут) берегите руки
Я Ученик (141) Maxx Lindtherr, ну, я консультировалась с вроде как профессионалом.Вернее он бывший профессионал. Раньше отлично играл, даже состоял в группе, но сейчас уже не играет. И вот он сказал что мозоли ложны быть, но не может сказать, почему они никак не появляются. Спасибо за совет!
vlad Гуру (4209) 1 день назад
плохо играешль
Вы не могли бы пояснить что значит плохо играю? Аккорды ставлю нормаль, сам звук вполне хороший, на пальцах остаются большие вмятины, да так что кожа просто отрывается и довольно глубоко. Ну так что значит плохо играю?
vladГуру (4209) 1 день назад
не выкупил прикола, забей
Георгий Петербург Мастер (1832) 1 день назад
Сыграй Джонни Кэша, и пальцы сразу пройдут!))
Интересный совет? Попробую)
Георгий Петербург Мастер (1832) Ну как?
chingiskhan Просветленный (36314) 1 день назад
ну не играй на гитаре, ты все равно не будет играть как TinaS , а значит и пытаться не нужно. и кстати по 2 часа мало, надо играть по 6 минимум. если что то делаешь надо или быть лучшим или вообще этим не заниматься.