Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пью воду и не напиваюсь, что это может быть

Александр Мокротский Ученик (110), открыт 1 день назад
Происходит так, пью воду, вроде бы не напиваюсь но на тот момент чувство не однозначное, проходить минут 5 только отхожу от раковины уже опять хочу очень пить также, я очень надеюсь это не сахарный диабет, я последнее время и вправду начал употреблять много сахара, торты, колы, фанты, очень много сладкого чая, где-то 4-5 ложек сахара, что мне делать? Может просто сесть на диету на некоторое время пока все не стабилизируется или уже прям к врачу надо, я сам не любитель больниц и врачей поэтому хотелось бы без этого
7 ответов
Макч Простой Мастер (1080) 1 день назад
Э э э э примэро чо то там у меня проблэма ламба или фера
Юлия Воронина Мудрец (18713) 1 день назад
анализ крови сдай. больше похоже на отравление. при диабете сахар кажется горьким
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (122481) 1 день назад
привет, Юль! Автор сам пишет, что жрет сладкого как не приколочено. Это еще и зависимость. 4-5 ложек сахара в чай - это ваще ппц
Александр Мокротский Ученик (110) Мыш! Белый... ,
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (122481) 1 день назад
Исключи всякие вот эти вредности! Реально диабет, может преддиабет. неделю посиди на чае без сахара. С утра если бошку кружит - засоси карамельку леденцовую. 2-3 в день, не больше. И к врачу, кровь на сахар сдай натощак. Если есть финансы - то купи глюкометр с полосками. Норма 3-5 ед. Если меньше 1 - крыша поедет. Если больше 6 - бей тревогу и ко врачу! Забей на всякие фанты-колы и энергетики, это глюко-бомба! Еще и печень крякнет
Александр МокротскийУченик (110) 1 день назад
Зачем мне леденцовая карамелька, бошка у меня не болит, зависимости от сахара нету