Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать в Roblox Studio

Дима Захаров Ученик (206), открыт 3 недели назад
мне надо сделать имитацию будто всё вокруг моего поезда двигается
а когда игрок падал на проп то поезд уезжал как будто бы вперёд
так же если есть вопросы задавайте
5 ответов
Макч Простой Мастер (1099) 3 недели назад
не играй в мiнiкрiфт в 3 часа ночэ :scream::scream::scream:
Мирослав Захаров Ученик (160) 3 недели назад
Однофамилец, используй CHATgpt, либо куча туторов на ютубе. Тебе надоест это дело скорее всего, поэтому советую сразу начать делать что-то на юнити, пока тебе интересно
Дима ЗахаровУченик (206) 3 недели назад
а чего не так в Roblox Studio?
Мирослав Захаров Ученик (160) Дима Захаров, мне было интересно полтора-два года. Суммарно 500к+ виситов на моих плейсах, т.к хайповал в 2020 в тиктоке. Интерес давно пропал уже
Дима ЗахаровУченик (206) 3 недели назад
давай в дискорде поболтаем dance4801?
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (173401) 3 недели назад
Для создания эффекта движущегося окружения вокруг поезда и его движения при взаимодействии с игроком, вам потребуется использовать несколько техник в Roblox Studio. Давайте разберем это пошагово:

Создание эффекта движущегося окружения
Создание базовой структуры:
Создайте все необходимые части окружения (рельсы, деревья, здания и т.д.)
Убедитесь, что все части правильно размещены относительно поезда
Настройка движения:
Выберите все части окружения, которые должны двигаться
В свойствах каждой части установите Anchored = false
Добавьте HingeConstraint или другой тип ограничения для каждой части
Настройте параметры ограничения для достижения желаемого эффекта движения
Реализация движения поезда
Подготовка поезда:
Создайте основную часть поезда (карету)
Установите Anchored = true для неподвижной фазы
Создайте отдельную часть для игрока (платформу)
Скриптинг движения:
Создайте новый скрипт в части поезда
Добавьте следующий код для базового движения:
local train = script.Parent
local speed = 20 -- скорость движения
local moveDirection = Vector3.new (0, 0, -1) -- направление движения

function moveTrain()
train.CFrame = train.CFrame * CFrame.new (moveDirection * speed * game:GetService("RunService").Stepped:Wait())
end

while true do
moveTrain()
wait()
end
Обработка взаимодействия с игроком:
Создайте TouchInterest для платформы игрока
Добавьте скрипт для запуска движения при касании:
local platform = script.Parent
local train = platform.Parent

platform.Touched:Connect(function(hit)
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then
train.Anchored = false
-- запустите функцию движения здесь
end
end)
Дополнительные советы:
Оптимизация производительности:
Используйте RemoteEvents для синхронизации движения между клиентом и сервером
Группируйте объекты в Model для более эффективного управления
Настройка визуальных эффектов:
Добавьте частицы для эффекта движения
Используйте SoundService для добавления звуков движения
Тестирование:
Регулярно тестируйте движение на разных скоростях
Проверяйте, как работает взаимодействие с игроком
Если у вас возникнут вопросы по конкретному этапу или нужны дополнительные разъяснения по коду - спрашивайте, я помогу!
Дима ЗахаровУченик (206) 3 недели назад
я правильно понял что в этой версии Поезд останется в статичном варианте
или обязательно должно быть что он будет в подвижном?
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (173401) Дима Захаров, Давайте разберем этот вопрос подробнее: Статичный вариант означает, что поезд будет изображен неподвижно, как на фотографии или в статичной композиции. Это может быть полезно для: Декоративных целей Иллюстраций Статичных изображений Рекламных материалов Подвижный вариант предполагает, что поезд будет иметь возможность движения. Это может включать: Анимацию Механические элементы Возможность перемещения Динамические эффекты
Похожие вопросы