Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу считать в уме быстро, как это делают мои одноклассники. Чувствую себя позорищем.

Екатерина Скварцова Ученик (98), открыт 6 дней назад
Здравствуйте! Я учусь в 7 классе. Чудесно знаю все предметы, за исключением алгебры и геометрии-два моих ненавистных предмета. У нас в школе так устроено, что в любом случае тебя вызовут к доске, так как человек мало. Когда очередь доходит до меня, я выхожу к доске и начинаю решать, все отлично. Но когда дело доходит до примеров по типу вычитаний и сложений с двузначными или трехзначными числами, я становлюсь какой-то парализованной и ничего не могу ответить. Стою минуты 3, потом только даю ответ, а мои одноклассники посчитали буквально за считанные секунды.

Еще я очень волнуюсь, когда иду к доске, вот аж до тряски рук.
16 ответов
linaxy34 Ученик (246) 6 дней назад
тренируйся, есть множество сайтов для этого (или же гайдов)
Сергей Курбанов Оракул (78903) 6 дней назад
ТРЕНИРУЙТЕСЬ. Хотя бы дома, при выполнении домашнего задания
Савелий Груне Ученик (177) 6 дней назад
Если ты в уме считаешь, то ничего страшного. Тоже самое, все знаю отлично, но в уме считать перед доской не могу( просто столбик пишу ра доске и всё
Uzi Uzu Гуру (3575) 6 дней назад
Здравствуй! Очень понимаю твои чувства. Ситуация, когда стоишь у доски и чувствуешь, что "зависаешь" над простым примером, пока другие быстро считают, может быть очень неприятной и вызывать сильное волнение и стыд. Но пожалуйста, знай: ты НЕ позорище! То, что ты испытываешь, совершенно нормально, и многие люди сталкиваются с похожими трудностями.