Top.Mail.Ru
Ответы

После мойки авто появилась проблема.

выезжаю после мойки, свист ремня. Думал намочили, поэтому проворачивает. Отъехал на метров 10. Напряжение 12 вольт и свист, дым ремня. Открыл капот, машину заглушил. Ремень генератор+помпа ну и естественно коленвал. Никаких промежуточных роликов нет, машина нива.
Сходил до дома, поужинал, прихожу к машине, проверил натяжку ремня. не такая уж и слабая, но надо бы подтянуть. Ремень пострадал сильно. Надо бы менять.
Запускаю - никаких проблем. Напряжение 14 вольт как и раньше. Будто бы ничего не было.
На следующий день сменил ремень. Все крутится. За неделю проехал километров 400 ни намека на какие-то проблемы.
Единственное помпа имеет люфт около 2 мм. Но она сухая.

Что могло заклинить?
Почему когда машина постояла, то все вылечилось?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Вода попала, куда не надо, у меня так было когда гидравлический шланг меняли, и весь мотор гидравликой залили.

Аватар пользователя
Мудрец
1мес

Засучивай рукава и сношайся со своей нивой иначе скоро начнет разваливаться.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Держи нас в курсе дела