Top.Mail.Ru
Ответы

Сбиваются метки грм

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Ваз 2106 инжектор, машина троила, решил посмотреть метки грм, в итоге были сбиты, начал настраивать, вроде выставил где клапана, начал выставлять снизу, выставил, начинаю натягивать цепь снизу метка уходит вправо, перепробовал все варианты, все равно уходит, ставлю чуть влево, уходит влево. Цепь не растянута, не брымчала, что делать

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Перекинь цепь на зуб, и она видимо не натянута, раз метки ходят отдельно друг от друга...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Вот, представь себе, что на классике ВАЗ в идеале риска на шкиве коленвала должна быть на последней длинной отметке. На практике она же еще ниже. Ниже можно. Выше нельзя. Тот, кто этого не знает, получает вечные проблемы с мощностью, расходом и неадекватным поведением при газюльке в пол и пожизненно выставляет зажигание и ремонтирует карбюратор))
В общем зря ты туда полез. Переделывай, как было.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Бредятина, что делать? Первым делом насрать себе в руки
Сперва выставляй коленвал, потом распредвал, делов на 2 минуты максимум, ни чего там не убегает и убегать не может
Что такое Брымчала? Переведи

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Покажите авто специалисту. Зачем вы лезете туда где не понимаете.