

Непонятный незначительный хруст
Ваз 21099 инжектор, когда заводишь на холодную, какой то непонятный небольшой хруст в районе генератора или грм
Генератор снизу а ГРМ сверху у мотора. Так откуда хруст.
Для точной диагностики и устранения проблемы с хрустом при запуске двигателя на холодную в районе генератора или ГРМ автомобиля ВАЗ 21099 с инжектором рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины появления треска при запуске двигателя на холодную:
Неисправности деталей привода газораспределительного механизма. Это может быть растянутая цепь ГРМ, изношенные шестерни шкивов коленвала и распредвалов, натяжитель или успокоитель цепи, натяжной ролик ремня ГРМ и другие детали.
Проблемы с деталями навесного оборудования. К ним относятся, например, изношенные или несмазанные подшипники генератора, повреждённый насос ГУР и компрессор кондиционера, подшипник помпы системы охлаждения, бендикс стартера с критическим износом.
Неисправности в самом двигателе. При больших пробегах, несвоевременном и некачественном обслуживании трещать на холодную могут изношенные коренные вкладыши юбки поршней, поршневые пальцы, коренные вкладыши шатунов.
Проблемы с трансмиссией. Это может быть ведомый диск сцепления с просевшими демпферными пружинами или износом в их окнах, изношенные подшипники первичного вала КПП, подшипники шестерён на вторичном валу коробки передач, недостаточное давление масла в КПП.
В некоторых моделях ВАЗ, в частности с 8-клапанными моторами с ручной регулировкой зазоров клапанов, отчётливый цокот распредвала при морозе, пропадающий после прогрева, является конструктивной особенностью и не считается неисправностью.
Возможно это хрустит твоя совесть, что так используешь пенсионера.