Balram
Искусственный Интеллект
(212871)
1 день назад
Их обманул Бог!
КОРАН...и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его.
Кайрат Ильясов
Профи
(686)
1 день назад
Матфея 27 глава.
Когда наступило утро, все старшие священники и старейшины народа стали совещаться о том, как убить Иисуса.Его связали, а затем увели и отдали правителю Пилату.
Когда Иуда, который предал его, увидел, что тот осуждён, он почувствовал угрызения совести и вернул тридцать серебряных монет старшим священникам и старейшинам, сказав: «Я согрешил, предав праведного человека. Они сказали: «А нам-то что? Смотри сам!» Тогда он бросил серебряные монеты в храме и вышел оттуда. Он пошёл и повесился. А старшие священники взяли серебряные монеты и сказали: «Отдать их в священную сокровищницу будет незаконно, потому что это цена крови». Посовещавшись, они купили на них поле гончара, чтобы хоронить там чужеземцев. Поэтому то поле до сих пор называется Полем крови . Тогда исполнилось сказанное через пророка Иереми́ю: «Они взяли тридцать серебряных монет — цену оценённого, которого оценили люди из сыновей Израиля, и дали их за поле гончара, как сказал мне Бог».
Иисус же стоял перед правителем. Правитель спросил его: «Ты иудейский царь?» Иисус ответил ему: «Ты сам это говоришь». И когда его стали обвинять старшие священники и старейшины, он ничего им не отвечал. Тогда Пилат спросил его: «Слышишь, как много свидетельств против тебя?» Но он не ответил ему ни слова, так что правитель очень удивился этому.
У правителя был обычай по праздникам освобождать заключённого, которого захочет народ. Как раз в то время в заключении держали всем известного человека по имени Вара́вва. Поэтому, когда народ собрался, Пилат спросил их: «Кого мне освободить для вас: Вара́вву или Иисуса, так называемого Христа?» Ведь он знал, что они отдали Иисуса из зависти. К тому же, пока он сидел на судейском месте, его жена послала к нему сказать: «Ничего не делай с этим праведником, потому что сегодня во сне я много страдала из-за него». Но старшие священники и старейшины убедили толпу просить освободить Вара́вву, а Иисуса убить. Тогда правитель сказал: «Кого из двух хотите, чтобы я освободил для вас?» Они сказали: «Вара́вву». Пилат спросил: «А что мне делать с Иисусом, так называемым Христом?» Все сказали: «Казни его на столбе!» Он спросил: «За что? Какое зло он сделал?» Но они кричали всё сильнее: «На столб его!»
Видя, что ничего не помогает и что, напротив, возмущение только растёт, Пилат взял воды, вымыл руки перед народом и сказал: «Я невиновен в крови этого человека. Смотрите сами». И весь народ сказал в ответ: «Его кровь на нас и на наших детях». Тогда он освободил для них Вара́вву, а Иисуса велел высечь и затем отдал его, чтобы его казнили на столбе.
Воины правителя увели Иисуса во дворец правителя и собрали к нему весь отряд. Сняв с него одежду, они надели на него багряную накидку, сплели из колючих растений венок и надели ему на голову, а в правую руку дали тростниковую палку. Они насмехались над ним, становясь перед ним на колени и говоря: «Здравствуй, иудейский Царь!» Они плевали в него и, взяв ту палку, били его по голове. А когда они перестали насмехаться над ним, то сняли с него накидку, надели на него его верхнюю одежду и увели его, чтобы казнить на столбе.
Выходя, они встретили одного жителя Кире́ны, по имени Си́мон. Они заставили этого человека нести столб мучений Иисуса. Придя на место, называемое Голго́фа, то есть Череп, они дали Иисусу вина, смешанного с чем-то горьким, но он, попробовав, отказался его пить. Они пригвоздили его к столбу, а затем, бросив жребий, разделили его верхнюю одежду и сели стеречь. Над его головой повесили надпись с обвинением против него: «Это Иисус, иудейский Царь».
Вскоре Иисус умер.
Иоанна 3:16" Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ".