


Где датчик вкл эл.вентилятора на радиаторе ваз 2107 инжектор
Мучаюсь с этим вопросом вторую неделю и толку ноль. Как то чуть ли не закипел в пробке и понял, что вентилятора на моторе не хватает и решил перейти на электровентилятор. Закупил крепление, сам вентилятор и датчик температуры ОЖ, посмотрел как всë подключается и приступил. Работа встала на первом этапе, а именно на замене датчика температуры ОЖ

(Вот он)
Оказывается, у меня на радиаторе не было разъëма, куда вставляется этот датчик. Решил потом купить радиатор с этим разъëмом. Нашëл, купил. Думаю, ну всë, проблема решена, но не тут то было. Оказывается, что я купил радиатор на Карбюраторную жигу (у них разные подключения патрубков), а на инжекторных жигах - на радиаторах нет данного разъëма. Стал дальше копаться в проводах, схемах, форумах и вчера вычитал, что оказывается, между инжектором и двигателем есть "спрятанный" датчик под названием "датчик включения вентилятора". Тут меня осенило и я думал " Ааа, так вот где ты был" и пошëл изучать новую находку

(Вот он)
Подключил вентилятор и по приколу решил вытащить этот датчик. Газую (чтобы разогреть двигатель) и... машина перестала сбрасывать обороты (нет, сбрасывала, но ооочень медленно), а когда заводил - еле держала обороты, будто щас заглохнет (она заглохла потом). Думал, что что-то сломал и подключил этот датчик обратно. Завëл - проблем не было. Решил снять его ещë раз ну мало ли какое то совпадение и... нет, это было не совпадение. Машина будто забыла на каких оборотах она работает и не хотела их поднимать/занижать.
Вобщем, я уже не знаю что делать. Я не понимаю как сделать так, чтобы у меня нормально функционировал радиаторный вентилятор.
Любители боевой классики, отзовитесь!!!
нет там такого датчика, вентилятором управляет блок управления двигателем
сколько писанины и всё мимо кассы, всё неверно и всё неправильно.
ставишь датчик в радиатор, подключаешь как положено в карбюраторной жиге и радуешься.

Разве на ваз 07 на радиаторе нет отверстия с резьбой под него?
На инжекторных автомобилях вентилятор охлаждения радиатора включает ЭБУ по показаниям датчика температуры ОЖ с помощью специального реле.
Датчика на прямое включение вентилятора не предусмотрено.
Датчик температуры ОЖ, который Вы отключали, так же влияет на правильное приготовление топливной смеси.
Отключая его Вы переводите двигатель автомобиль в аварийный режим. При этом вентилятор должен включиться и работать постоянно.
Если он не включается - значит сгорел предохранитель, вышло из строя реле включения вентилятора или сам мотор вентилятора.
ДАТЧИК КОТОРЫЙ НА ДВС ОБСЛУЖИВАЕТ КОМП .МАШИНЫ,ВЕНТИЛЬ ВКЛЮЧАЕТ НЕ ОН ,А РЕЛЕ,Я ДЕЛАЛ ПРОЩЕ,ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ДАТЧИКА ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР,Я ПОСТАВИЛ РЯДОМ РЕЛЕ КОТОРОЕ ПОДКЛЮЧАЛО В ПАРАЛЛЕЛЬ ЕЩЕ ОДИН РЕЗИСТОР,ТАКИМ ОБРАЗОМ Я ОБМАНЫВАЛ СИСТЕМУ И ВКЛЮЧАЛ ВЕНТИЛИ НА СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ ИЗ САЛОНА!ЭТО БЫЛО НА НИССАН ПРИМЕРЕ Р12 ,ДИЗЕЛЬ 2.2,КАК ТАМ У ВАС ???