Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого лучше завести - кошку или собаку и почему?

Мастер (2064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю я собаку за верный нрав,
за то, что всю душу тебе отдав,
в голоде холоде или разлуке
не лижет собака чужие руки.
У кошки дуры хорактер иной,
кошку погладить может любой ...
Остальные ответы
кошку.с ней можно не гулять.хотя собака-она конечно друг))
если честно то и ту и другую....этто намного лучше....когда вместе играть будут-просто класс
Лучше собачку, у неё глаза умнее
Собаку лучше, потому, что если надоест, то всегда можно продать её в китайский ресторан на закуску, а кошек сложней готовить..
кошку - если вы ленивы, но часто дома, т к кошек не надо прогуливать, зато они не могут находится одни долго, собаки в этом плане попроще - спят, но их надо выгуливать...
(кошки жрут меньше)
заведи тараканов,с ними наверное не соскучишься!
У них разная психология.
Собака: он обо мне заботится - значит, он - Бог
Кошка:он обо мне заботится - значит, я - Бог
А теперь выбирай то, что тебе ближе.
Собака - друг человека, а кошка подлое, злобное, и злопамятное существо, которое помнит обиду годами!!!!Топить их надо, сволочей!!!!
Источник: Личный опыт
они не обязательно будут играть вместе. если маленькие,то еще есть шанс. хотя моя кошка даже рожать ходила к собаке в конуру))) с кошкой проще пожалуй, с собакой нужна дисциплина какая-ть хоть)))
пес. ОТ НЕГО МОЧЕЙ НЕ ВОНЯЕТ
Мужа выгоднее всего,недостаток один ГОВОРИТ
Собаку лучше...с кошаками хлопот много---говорят что с ними как повезет...попадётся вредный...и всё на долго-не выкинешь же
Ребёнка! ;-)
а если серьёзно, кошки в городских квартирах гораздо удобней, а любви может быть абсолютно одинаково! У меня вот такое чудо
я думаю что тебе лучше завести собаку!Они добрые понимающие животные!Надоих учить разным командам, гулять с ними.Собака интересней и лучще чем кошки!Кошки отвратительные!
Рыбок.
Они не гавкают, не гадят на ваши тапочки и эти самые тапочки не жрут. Не орут в любовном томлении и их не надо кастрировать. Шерсть в нос не лезет. Не царапают. Гулять с ними в любую погоду не надо. На окружающих не бросаются. Аппетит заметно меньше.
Только вот холодные и мокрые они.
оО вот лучше Василия, по моему никто не ответил. Сразу все понятно и ясно.
Любое животное это ответственноть, затраченное время и деньги. Собака: плюсы это прогулки, преданность, безграничная любовь; минусы: появится "рабочая" одежда для прогулок, иначе грязь, четкое расписание прихождения домой (иначе сыночка или доча будут сидеть с полными глазами мочи), если собака большая, то гости будут захаживать все меньше и меньше. Кошка: плюсы мягкое шерстяное существо, которое очень приятно гладить, снимает стресс, не надо гулять; минусы: лотки, подранная мебель, сетки на окнах, чтобы не выпрыгнул (ла), период свадеб.
Кошки они ласковые, нежные, милые только иногда могут поиграть, а собака может стать тебе другом.. с ней можно пойти погулять или поиграть... или ещё что нибудь ..вот есле тебе плохо то и собаке тоже... или наоборот есле тебе хорошо то и собаки хорошо.. тем более если ты хочешь собаку то у тебя должно быть время чтобы 3 раза в день с ней гулять! Так что выберай чего тебе больше хочется!
И кошку и собаку! Во-первых им будет не скучно вместе а во-вторых - смотри во-первых...
Источник: Личный опыт!!!
Мне больше нравятся собаки. Собака - это член семьи, который с тобой общается. Вот сейчас я печатаю, а моя Барби просит, чтобы я с ней поиграла. У меня собака - черный лабрадор, бархатная и шелковистая, с ней очень классно играть, а еще ночью она спит рядом и охраняет нас от ночных страхов. Мы ее моем специальным шампунем и от нее нет никакого запаха. Когда в гости приезжает племянница для собаки - праздник. Они вдвоем бесятся, гоняются друг за другом, делят крабовые палочки.
Но собаке нужно очень много внимания, гораздо больше, чем кошке. Если бы я жила одна, то конечно не завела бы себе эту радость.