Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Информатика ВПР 8 КЛАСС

intro для вас Лучшие города Ученик (205), открыт 3 дня назад
Исполнитель Чертежник перемещается на коорлинатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертежник может выполнять комонду Сместиться на (a, b) (где а, b - целые числа). перемешающую Чертежника из точни с координатами (х, y) в точку с координатами (х + а, у + b). Если числа а, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицятельные, значение уменьшается.
Запись
Повтори к раз
Команда1 Команда2 Команда3
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится к раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (2, -3)
Поктори 4 раз
Сместиться на (-2, 3) Сместиться на (1, -1)
Конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы после выполпения алгоритма верпуться в исходпую точку, из которой оп начал движение?
1) Сместиться на (1, -1)
2) Сместиться на (-1, 1)
3) Сместиться на (2, -5)
4) Сместиться на (-2, 5)

срочно
2 ответа
Даша Романова Гуру (4894) 3 дня назад
Чтобы определить, какую команду нужно выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, давайте разберём алгоритм шаг за шагом.

1. **Первое перемещение**: Сместиться на (2, -3).
- Исходная позиция: (x, y).
- Новая позиция: (x + 2, y - 3).

2. **Повторяем команды 4 раза**:
- **Команда 1**: Сместиться на (-2, 3).
- Позиция после выполнения: (x + 2 - 2, y - 3 + 3) = (x, y).
- **Команда 2**: Сместиться на (1, -1).
- Позиция после выполнения: (x + 1, y - 1).

Таким образом, после выполнения всех команд алгоритма Чертёжник оказывается в точке (x + 1, y - 1).

Чтобы вернуться в исходную точку (x, y), необходимо выполнить команду, которая сдвинет его на (-1, 1):

**Ответ: 2) Сместиться на (-1, 1).**
Похожие вопросы