Ошибка в анриал ендже
помогите, когда в Unreal Engine 5 запускаю проект в games то вылазит это:Не удалось скомпилировать проект. Хотите открыть его в Visual Studio?
Running C:/Program Files/Epic Games/UE_5.5/Engine/Build/BatchFiles/Build.bat Development Win64 -Project="C:/Users/Miron/Documents/Unreal Projects/ostrov/ostrov.uproject" -TargetType=Editor -Progress -NoEngineChanges -NoHotReloadFromIDE
Using bundled DotNet SDK version: 8.0.300
Running UnrealBuildTool: dotnet "..\..\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool\UnrealBuildTool.dll" Development Win64 -Project="C:/Users/Miron/Documents/Unreal Projects/ostrov/ostrov.uproject" -TargetType=Editor -Progress -NoEngineChanges -NoHotReloadFromIDE
Log file: C:\Users\Miron\AppData\Local\UnrealBuildTool\Log.txt
Available x64 toolchains (1):
* C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.43.34808
(Family=14.43.34808, FamilyRank=1, Version=14.43.34810, Is64Bit=True, ReleaseChannel=Latest, Architecture=x64)
Visual Studio 2022 compiler version 14.43.34810 is not a preferred version. Please use the latest preferred version 14.38.33130
Creating makefile for ostrovEditor (no existing makefile)
Total execution time: 0.94 seconds
Platform Win64 is not a valid platform to build. Check that the SDK is installed properly and that you have the necessary platform support files (DataDrivenPlatformInfo.ini, SDK.json, etc).
что делать? решение скажите
Unreal Engine 5.5 прикован к инструментарию MSVC 14.38.33130. У вас стоит более свежий компилятор 14.43, поэтому UBT угается и завершает работу, вследствие чего появляется вторичное сообщение «Platform Win64 is not a valid platform to build».
Исправляется это буквально установкой (или выбором) 14.38 + нужного Windows‑SDK.