Алексей Марингос
Мастер
(1702)
3 недели назад
Раз ты уже перешел к разработке игр, пусть даже небольших, это уже довольно сильный прогресс. Использование файловой системы ОС - полезная практика, сохранение прогресса, внутреннего состояния программы между сессиями и прочие вещи не обходятся без этих инструментов. В данной теме нет ничего особо сложного, но она крайне полезна. В С++ используется абстракция потокового ввода-вывода, которая может быть полезна в различных ситуациях и к изучению необходима, будь то простая работа с файлами или сериализация/десериализация данных. Рекомендую к изучению прямо сейчас
D P
Мудрец
(18454)
3 недели назад
Позволю себе дать вам один очень толковый совет: изучение работы с файлами начните с низкоуровневых функций, работающих с файловыми дескрипторами (open, read, write, close, lseek, rename, link, unlink - в нормальных системах они живут в unistd.h а в Windows скорее всего будут в io.h), также будет полезно заодно прочитать про dup, dup2 и pipe, хотя они и из несколько другой области. Затем перейдите к функциям из stdio.h (fopen, fclose, fgets, fread, fwrite, fseek) и только затем начинайте изучать файловые потоки Си++. Подобный подход позволит вам понять, откуда у файлов в Си++ ноги растут и осознать их сильные и слабые стороны (на мой взгляд, реализация файлов в Си++ весьма убогая).
под 'работой с файлами' я подразумеваю изучение библиотек, таких как:
ofstream, ifstream и filesystem