Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как накачать ягодици чтоб женщинам нравились?

Гуру (2978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глубокие приседы, ниже паралели с полом. Вес аккуратно бери, колени береги.
Но вопрос, что надо? Объём побольше, или форму круглее? Объем делают большим весом, и меньшим числом повторов 8-12, а форму вес меньше повторов больше 15. Всякие там жимы ногами делать, только внимание на то какую мышцу нагружаешь, а то всё квадры. заберут на себя, толкаться, как бы пятками. работать тяжело надо, чтоб при выходе из зала ноги тряслись, и болели потом не мение 3 дней (первое время).
Не скромный вопрос: Почему ягодицы именно? Вы жертва статистических опросов? Где то писали, что женщины в первую очередь внимание на ягодицы обращают. Видимо по этому? Глупости всё это!
Женщины любят крепких и надёжных мужчин.
Остальные ответы
Спортом займись!!! :-))
Может лучше накачать мозги? Женщины любят умных :)
встань на колени и медленно нагинайся к полу спиной
до "ореховидной" формы)
умеешь двигать мышцами ягодиц?это очень здорово помогает....
мне казалось что женщинам нравится то что спереди
о женщинах то речь идет, а ?
не боишся, что тобой не женшины заинтересуються?)))
А у тебя с этим проблемы? Вроде на лицо, у тебя всё нормально!
не всем это нравится, люблю мягкую попку
думаю тебе надо заняться спортом а именно начинай по немножку бегать, и хорошо подтягивает попку это приседение, это одно из лучших упражнений в фитнесе!
Глубокие приседания (до параллели) со штангой на плечах. Только под присмотром тренера! И только при отсутствии травм позвоночника и коленных суставов!
Удачи!
низкий присяд со штангой
игра гандбол(ручной мяч)
ништяк игра и ягодицы класс
сам бы себя трахнул. да нельзя
С такими ягодицами будет уже не до женщин!