Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что дарить кошке на юбилей?

Гуру (2978), закрыт 11 лет назад
Ночь с котом???
Лучший ответ
За такую ночь она тебе будет особенно благодарна.
Встречный вопрос. А продукт подарка куда?
Остальные ответы
Мышку)))такую пушистенькую....или вкуснятину какую....кстати поздравляю)))
можно и это... :-) тебе кота подогнать?! )
а вообще может ей килограмм вискаса.. или игрушку какую-нить.. мышку заводную
большую мышку, бантик, и всякие вкусности чтоб объелась
своди в салон для кошек
Подари ей кукольную одежду кафтанчик, наряди и пусть щеголяет весь вечер.
Дай ей то, что она любит покушать. Например, кусок вкусной колбасы или рыбки. А главное, будь нежен в этот день с кошкой. :)
целый вагон вискаса =)
Не сходи с ума. Некоторым людях есть нечего!
интересный вопрос. Никогда об этом не думала,теперь буду иметь ввиду