Евгений А.
Оракул
(95220)
19 часов назад
Понимание не противоречит вере. Наоборот, Библия учит держаться здравомыслия и рассудительности:
21 Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность,
22 и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.
23 Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется.
24 Когда ляжешь спать, - не будешь бояться; и когда уснешь, - сон твой приятен будет.
25 Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет;
26 потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления.
(Прит.3:21-26)
iralim
Мастер
(1727)
18 часов назад
Истинная вера и использует понимание. Человек исследуя окружающую среду понимает, что мир вокруг него не мог появится случайно. И так далее.
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего - Рим 12:1
jon golovВысший разум (128170)
18 часов назад
Вашего понимания здесь вообще нет, А говорить с книгой-это говорить с попугаями, который цитируют своих хозяев
Аня Иванова
Просветленный
(48679)
18 часов назад
Люди несовершенны , поэтому их понимание не идеально .
Уже так допонимались , что мир перевернули с ног на голову .
Мудрость и понимание даёт Бог , поэтому если человек верит , то умудряется и понимает смысл своей жизни .
Ади дас
Мыслитель
(7512)
18 часов назад
Вера это глубочайшая уверенность. Когда во всём видишь что это правда, когда получил море подтверждений. Шраддха, Вера это не детский садик верю не верю
«Слово «вичара» означает: просто постарайтесь понять дар Господа Чайтаньи с помощью логики, вичара. Не будьте слепыми последователями. Если вы следуете чему-то слепо, это нехорошо. Это не сохранится. Но нам следует воспринимать всё с помощью логики. Но слуги Бога, они всё представляют логично. Так что надо быть разумным, чтобы понять философию Кришны или философию Господа Чайтаньи с помощью логики и доводов».
Шрила Прабхупада, лекция, 06.01.1971
«Давая наставления Арджуне, Господь логически обосновывал их, а Арджуна так же, логически, воспринимал Его наставления — таким образом между учителем и учеником происходил совершенный обмен на логическом уровне, в который были вовлечены все чувства. Процесс духовного познания, вопреки глупым теориям некоторых проповедников-торгашей, не имеет ничего общего с передачей электрического заряда от учителя к ученику. В нем все опирается на логику и разум, а обмен мнениями между учителем и учеником возможен только в том случае, когда ученик слушает со смирением и действительно хочет услышать то, что ему говорит учитель. В «Чайтанья-чаритамрите» говорится, что учение Господа Чайтаньи следует воспринимать разумом и всем сознанием, чтобы человек логически понял, в чем заключается величие миссии Господа».
«Шримад-Бхагаватам», 2.3.20, комментарий
„Того, кто хорошо владеет логикой и глубоко понимает богооткровенные писания и к тому же обладает твердой убежденностью и безграничной, но не слепой верой, следует считать человеком, достигшим совершенства в преданном служении“.