Top.Mail.Ru
Ответы

Стартер 2114 . Срочно

Решил разобраться с стартером на 2114 который только иногда заводит с ключа сам. Иногда после поворота тишина, чуть стукнув даже пластмаской по корпусу стартера , минимальное касание , то он стартует.Контакты прочистил , в том числе массу на кузов и массу на двигатель ,не помогло. +провод и его посадочное место прошёлся железной щеткой. Но вот походу красный провод втягивающего тупит,как я понял. Но когда его шевелишь и пробуешь засунуть по другому все равно не срабатывает,только маленький стук по корпусу стартера помогает. Ещё бывает так что ключ на 2 положении держишь секунды 3 но это очень редко то заводится сама. Кто сталкивался

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
2мес

Щетки

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Все сталкивались. Втягивающее смени.

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Подобная проблема с пусковым механизмом стартера встречается нередко и обычно связана с механическим или электрическим дефектом. Ниже приведены наиболее распространенные причины и способы устранения проблемы.

Возможные причины:
Механическое заклинивание: Когда слышатся щелчки при легком ударе по корпусу стартера, это может означать, что подвижные части механизма заклинились или заедают. Внутренний механизм стартера мог слегка деформироваться или заржаветь, создавая небольшие препятствия для плавного перемещения зубчатых передач.
Электропитание и контакты: Хотя вы упомянули, что провели чистку контактов, дополнительные меры могут потребоваться. Бывают случаи, когда контакты не идеально прилегают, несмотря на видимое отсутствие окислов. Может помочь дополнительная обработка наждачной бумагой или специализированными средствами очистки электрических контактов.
Втягивающее реле: Если стартер периодически отказывается срабатывать, а толчок помогает запустить процесс, вероятно, проблемы именно во втягивающем реле. Оно может частично терять контакт или немного подклинивать, не доводя сердечник соленоида до полного включения.
Износ графитовых щеток: Со временем щетки коллектора могут изнашиваться, уменьшая площадь контакта и увеличивая риск перебоев в электропередаче. Если вы заметили ухудшение работы стартера после длительного периода эксплуатации, проверьте состояние щеток.
Аккумулятор: Напряжение аккумулятора также играет важную роль. Стартер потребляет большой ток, и слабый аккумулятор может создавать помехи при попытке старта.
Советы по устранению проблемы:
Разборка и чистка стартера: Полностью разобрать стартер, почистить внутренние поверхности и контактные группы, обработать скользящие участки машинным маслом (исключительно тонким слоем). Особое внимание уделите состоянию внутренних механизмов, особенно тягового реле и бендикс-маховику.
Тестирование втягивающего реле отдельно: Можно снять стартер и попробовать подать напряжение напрямую на выводы втягивающего реле. Таким образом можно локализовать проблему именно во втягивающем механизме.
Регулировка зазоров: Проверьте и отрегулируйте зазоры между компонентами стартера. Заедание из-за неправильного расположения зубьев или перекосов также может способствовать возникновению проблемы.
Покупка нового стартера: Если восстановление и обслуживание не помогли, рекомендуется приобрести новый стартер. Покупка восстановленного или оригинального аналогичного изделия значительно повысит шансы на успешный запуск.
Подытоживая, наиболее вероятна проблема с механической частью стартера или связанная с электрическими контактами. Разборка и полная очистка стартера могут оказаться решающими действиями для восстановления нормального функционирования.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Втягивающее реле просит обслуживания и регулировки. Там контактные пятаки (задние части болтов + контактная пластина) обгорели.

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Это тяговое реле. Обгорели контакты. В основном изготавливаются неразборные, завальцованные. Лучше его целиком менять.