Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько эффективно я занимаюсь программированием?

Саша Зодов Ученик (206), открыт 1 день назад
Учу плюсы по книжке Primer C++ в лекциях и упражнениях вроде бы. Решаю некоторые задачи именно по плюсам, а недавно вообще возникла идея порешать задачи, которые придуманы для решения на Пайтоне, а я буду решать их на плюсах. Далее, после прочтения этой книги думаю прочитать книгу Effective C++. Эффективен ли мой подход на ближайший год? Что посоветуете мне? Если что я школьник, впереди лето, за которое я думаю сделать многое, ведь учится не надо. Про образование скажу: в универ идти собираюсь, именно на программиста. Дальше буду углубленно изучать плюсы и начинать С и Асм какой-нибудь.
6 ответов
Tails Оракул (60014) 1 день назад
похоже, вы добиваетесь хороших успехов в изучении программирования. важно сохранять мотивацию и продолжать практиковаться. по мере того, как вы продолжаете учиться и расти, вы можете обнаружить, что можете применять свои знания к другим языкам и задачам программирования. продолжайте практиковаться и не бойтесь пробовать новое. никогда не знаешь, чего сможешь достичь.
Мухомор Иванович Мыслитель (5345) 1 день назад
надеюсь у тебя все получится, таких как ты мало в России ты то хоть делом занимаешься, а я рыбалкой да дрифтом занимаюсь
Maxim Zombak Ученик (162) 1 день назад
Ваш подход к изучению C++ уже сейчас достаточно осмысленный, но его можно сделать ещё более эффективным. Вот анализ и рекомендации на ближайший год:

✅ Что работает хорошо в вашем подходе:
Использование проверенной литературы

"Primer C++" (вероятно, "C++ Primer" Липпмана) — одна из лучших книг для глубокого изучения.

"Effective C++" Скотта Майерса — идеальный следующий шаг (разбирает тонкости языка).

Практика через задачи

Решение "питоновских" задач на C++ — отличная идея! Это учит адаптации алгоритмов под синтаксис языка.

Чёткий план на лето