Заказала роллы в час ночи, по приезду открыв коробки увидела как минимум не то, что было указано на фотографиях в доставке что уже смутило, но главной проблемой стало то, что роллы были тухлыми, горькими на вкус, написав в чат поддержки мне не смогли ответить ничего внятного и отвечали однообразным текстом, после вообще начали меня игнорировать, позворив в 3 часа ночи в поддержку мне сказали дождаться утро когда начнут работать старшие специалисты, которые напишут мне в чат и на почту, в итоге в чате меня игнорируют даже сегодня, на почту мне не написли, позвонив еще раз на горячую линию девушка начала отвечать мне точно таким же одинаковым заготовленным текстом и заявила что возврат денег за ТУХЛЫЙ заказ не предусмотрен и это решение окончательное, но мои вопросы по какой причинине и на какой закон о защите прав потребителей вы опираетесь и вообще по каким правилам и законам вы принимаете решение мне ответили все тем же текстом в конце она просто сбросила звонок, в чате мне так и не ответили, на почту так и не написали, другого варианта решения проблемы не предоставили.
Что мне делать в такой ситуации? Других вариантов решения проблемы мне не предоставили, ответив лишь то, что решение окончательное, игнорируя даже вопросы о защите прав потребителя и об обязанности возврата средств за испорченный товар