Психическое состояние, отсутствие возможности обратиться к психологу.
Уже полтора года чувствую себя странно. Честно, не помню когда это точно началось. В последнее время, в последний год испытываю кучу стресса, хотя не вижу причины для этого (Я школьник, экзамены не скоро, семья полная, на мне нету никаких обязанностей кроме хорошей учебы). В последний год постоянно посещаю разных врачей, здоровье пошло ко дну. Нервные срывы. панические начали появляться более часто. К этому же у меня подтвержденный невроз. Так же дереализация, которая присутствует каждый день, от момента как я проснулся, до самого вечера, пока я не усну. И так каждый день. Ощущение что вокруг все нереально, каждый день суицидальные мысли. Нету поддержки со стороны людей, никакого эмоционального отклика. Некому открыться, друзей нету, с ними не разговариваю на серьезные темы, лишь о школе. В семье тоже говорят "ты сам себе это надумал. Это пубертат. Пройдет." А я с этим уже давно ... Тактильные галлюцинации, сильные боли без причины в разных частях тела, ощущения прикосновений на моем теле, ощущение чего то под кожей. Это довольно часто. В последний год я не могу воспринимать жизнь. Отстранение от людей. Память заметно ухудшилась. Проблемы с ЖКТ (скорее всего от стресса). Беспокойства без причины. Желание вредить себе. Ненависть к себе и другим. Я самостоятельно заметил свое странное поведение... Постоянно я веду себя как то двулично.. даже не могу это объяснить. И это точно не все, ведь моя память не даёт мне вспомнить больше. Кто нибудь может предполагать что происходит со мной и что мне вообще делать? Пожалуйста, я хочу видеть серьезные ответы. Я правда беспокоюсь.
ДополненЯ так же забыл про сильную паранойю и про социофобию. Не могу даже выйти на улицу. Чувство будто мои домашние животные следят за мной...(Знаю, звучит как бред, но это правда). Когда выходу на улицу, ощущение словно именно на меня все смотрят и именно я хуже всех.