Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как тут можно разобраться что, куда зачем и почему?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Ничего не понимаю... 1-й раз здесь... ужас...
Лучший ответ
прислушайся к сердцу,оно подскажет тебе путь истины....:))
Остальные ответы
тыкайся - знание и умение придут
правила почитай... не нравится - не учавствуй. а раз смог задать вопрос - считай, повезло...
Да, батенька много Вы ещё не знаете, но не вешайте носа, научитесь...
похоже,что разобраться несложно,было бы желание. а как затягивает!
ГЛАВНОЕ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
читай внимательно что где написано
и через 3 часа врубишься!:)
Если нравится чей-либо вопрос ----------ОТВЕЧАЙ, с каждого вопроса ., ты зарабатываешь 2 балла
А за мой ответ на твой вопрос, голосуй----------ЛУЧШИЙ, так я первая тебе ответила....советую..