Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1 месяц назад
от
Изменено

Проблема с беспровод. наушниками

суть вопроса такова: подключал я значит наушники к ноутбуку и попытался их настроить, появилась такая проблема что на ноутбуке и на телефоне при звонке собеседник говорит что от меня звук, будто я говорю из бочки, я же собеседника слышу только из левого наушника и с очень хрипящим звуком, будто из старого радио. что делать чтобы звук был нормальным как у меня так и у собеседника. (музыка на наушниках воспроизводится хорошо, проблема только при звонке. также если нужно модель наушников JBL Tune 720 BT)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Знаток
1мес

## 1. Проверка режима использования
Наушники могут поддерживать разные профили Bluetooth, такие как A2DP (для музыки) и HSP/HFP (для голосовых вызовов). Профили HSP/HFP могут приводить к ухудшению качества звука во время звонков. Если возможно, попробуйте следующее:
- Убедитесь, что наушники подключены через A2DP (это обычно происходит автоматически, но иногда могут возникать сбои). Проверьте настройки Bluetooth на вашем устройстве и, если требуется, переподключите наушники.

### 2. Обновление драйверов
- Если вы используете наушники с ноутбуком, проверьте наличие обновлений драйверов для Bluetooth. Это можно сделать через Диспетчер устройств Windows:
- Нажмите Win + X и выберите Диспетчер устройств.
- Найдите устройство "Bluetooth" и правой кнопкой мыши выберите "Обновить драйвер".

### 3. Проверка настроек звука
- Проверьте настройки звука на ноутбуке:
- Перейдите в Панель управления > Звук.
- Найдите вкладку "Запись" и убедитесь, что ваш микрофон (включая наушники) выбран в качестве основного устройства. Попробуйте изменить уровень громкости и убедитесь, что нет дополнительных эффектов.

### 4. Сброс наушников
- Иногда простой сброс наушников может помочь решить проблемы со звуком. Для этого:
- Выключите наушники.
- Зажмите кнопку питания на наушниках в течение 10-15 секунд, пока вы не увидите мигание индикатора.
- Переподключите их к устройству.

### 5. Перезагрузка устройств
- Перезагрузите как наушники, так и устройство, с которым они подключены (ноутбук или телефон).

### 6. Проверка на других устройствах
- Попробуйте подключить наушники к другому телефону или ноутбуку и проверьте, сохраняется ли проблема. Это поможет определить, связано ли это с самими наушниками или с конкретным устройством.

### 7. Проверка настроек Bluetooth на телефоне
- Иногда на телефоне также могут быть включены дополнительные звуковые настройки. Убедитесь, что в настройках Bluetooth нет активных улучшений звука, которые могут повлиять на качество звука.

### 8. Обратитесь в службу поддержки
- Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, возможно, стоит обратиться в службу поддержки JBL или воспользоваться гарантией, если наушники все еще находятся на ней.

### Заключение
Попробуйте пройти все предложенные шаги, чтобы выявить и устранить проблему. Если она сохранится, это может указывать на технические неисправности наушников, особенно если проблема присутствует на нескольких устройствах.

Аватар пользователя
Профи
1мес

Попробуйте скачать на телефон приложение джи би эль. Также советую по-эксперементировать при звонке с наушниками. Можно еще позаписывать болтовню в наушниках (на приложение диктофона, как вариант.)

Аватар пользователя
Знаток
1мес

Джибиэльки эт хорошоие наушники, я такие же потерял, перезагрузи ПК, а так вообще в звуке так громкость выход надо поставить головной телефон джибиэль