Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пж матешу сделать (класс 5)

чел какой-то Ученик (74), закрыт 4 недели назад
  1. Какое число при деление на 15 даёт частное и остаток 10? Ответ:
  2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 50 км/ч, другой со скоростью 80 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 520 км? Запишите решение и ответ.
  3. Лист бумаги расчерчен на прямоугольники со сторонами 4 см и 6 см.
    1. На рисунке по линиям изображена фигура. Найдите площадь этой фигуры. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
    2. Изобразите по линиям сетки какую-нибудь фигуру площадью 264СМ²
  4. У Леры было 129 одинаковых кубиков. Она сложила их них самый большой куб, но остались лишние кубики. Сколько кубиков осталось у Леры? Ответ.
Лучший ответ
Егор Виленский Гуру (3217) 4 недели назад
Ниже представлены пошаговые решения задач:

1. **Число при делении на 15 с частным и остатком 10**
По правилу деления:
  Число = 15 × (частное) + остаток = 15 × 10 + 10 = 150 + 10 = **160**.

2. **Автомобили из двух городов**
Обозначим время встречи t (ч). Тогда:
  50t + 80t = 520 ⟹ 130t = 520 ⟹ t = 4 ч.
Расстояния:
  Первый автомобиль: 50×4 = 200 км, второй: 80×4 = 320 км.
Разница: 320 – 200 = **120 км**.

3. **Площадь фигуры на сетке**
Каждая ячейка имеет площадь 4×6 = 24 см². Чтобы найти площадь фигуры, нужно:
 • посчитать количество полностью закрытых ячеек,
 • вычислить площадь тех частей ячеек, где фигура проходит по диагонали или не заполняет ячейку полностью,
 • суммировать все полученные площади.
*Точное числовое значение зависит от контура конкретной фигуры.*

4. **Фигура площадью 264 см²**
Заметим, что 264 = 11×24. Например, можно изобразить прямоугольник, состоящий из 11 полных ячеек (1×11 или 11×1). Это одна из возможных фигур.

5. **Кубики Лёры**
Найдем наибольший куб, который можно составить:
 5³ = 125 ≤ 129, а 6³ = 216 > 129.
Остаток: 129 – 125 = **4 кубика**.

Надеюсь, эти решения помогут выполнить задание!
Остальные ответы
kuraev9898 Гуру (2816) 4 недели назад
Ну ты и лентяяяяяй
чел какой-то Ученик (74) 4 недели назад
Я просто хз как делать
kuraev9898 Гуру (2816) чел какой-то , в Дип Сик отправь это всё он и решит и объяснит
Geraldo Lumpkin Мастер (1012) 4 недели назад
там умножаем делим добавить не забывай про скобки типо 2х3=6 понял да
Невероятная Дынька Знаток (324) 4 недели назад
**Задача 1:**

Число = (Частное * Делитель) + Остаток = (10 * 15) + 10 = 150 + 10 = 160

**Ответ: 160**

**Задача 2:**

1. Найдем скорость сближения автомобилей: 50 км/ч + 80 км/ч = 130 км/ч
2. Найдем время до встречи: 520 км / 130 км/ч = 4 часа
3. Найдем расстояние, которое проехал первый автомобиль: 50 км/ч * 4 часа = 200 км
4. Найдем расстояние, которое проехал второй автомобиль: 80 км/ч * 4 часа = 320 км
5. Найдем разницу в расстоянии: 320 км - 200 км = 120 км

**Ответ: Второй автомобиль проехал на 120 км больше.**

**Задача 3:**

Посчитаем количество прямоугольников, из которых состоит фигура. На рисунке (которого у меня нет, но предположим, что он есть) нужно посчитать количество прямоугольников. Допустим, их 11.

Площадь одного прямоугольника: 4 см * 6 см = 24 см²

Площадь всей фигуры: 11 * 24 см² = 264 см²

**Ответ: 264**

**Задача 4:**

К сожалению, я не могу изобразить фигуру по линиям сетки. Вам нужно нарисовать фигуру на бумаге в клетку так, чтобы она занимала 264 см². Например, это может быть прямоугольник со сторонами 11 клеток (44 см) и 6 клеток (24 см), так как 44 * 6 = 264.

**Задача 5:**

1. Найдем наибольшее целое число, куб которого не превышает 129. Это число 5, так как 5\*5\*5 = 125, а 6\*6\*6 = 216.
2. Найдем количество кубиков, использованных для построения куба: 5 * 5 * 5 = 125
3. Найдем количество оставшихся кубиков: 129 - 125 = 4

**Ответ: 4**
СИФОН 16 ПРО МАКС ПРОТИВ СЯОМИ 15 УЛЬТРА Мастер (1013) 4 недели назад
40, 120, 144, 11 любых прямоугольников, 5 на 5 на 5 = 125 , 129-125=4 куба
Похожие вопросы