Ниже приведён пример скрипта для роблокс-студии, который даёт возможность выполнять подкат с анимацией с кулдауном в 3 секунды (то есть, игрок сможет выполнять слайд, если с момента предыдущего прошло ≥ 3 секунд). Скрипт запускается в локальном скрипте (LocalScript) и подсоединяется к персонажу. Не забудьте заменить `INSERT_ANIMATION_ID_HERE` на реальный ID вашей анимации.
```lua
local Players = game:GetService("Players")
local ContextActionService = game:GetService("ContextActionService")
local player = Players.LocalPlayer
-- Функция, которая вызывается, когда персонаж игрока появляется или перерождается
local function onCharacterAdded(character)
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
-- Создание объекта анимации и загрузка её в Humanoid
local slideAnimation =
Instance.new ("Animation")
slideAnimation.AnimationId = "rbxassetid://INSERT_ANIMATION_ID_HERE"
local slideTrack = humanoid:LoadAnimation(slideAnimation)
local canSlide = true
local cooldown = 3 -- кулдаун в секундах
-- Функция обработки действия слайда, например по нажатию клавиши F
local function doSlide(actionName, inputState, inputObject)
if inputState == Enum.UserInputState.Begin and canSlide then
canSlide = false
slideTrack:Play()
-- Здесь можно добавить дополнительную логику для слайда (перемещение персонажа и т.д.)
wait(cooldown)
canSlide = true
end
end
-- Привязываем действие к клавише F. При желании можно заменить на другую.
ContextActionService:BindAction("SlideAction", doSlide, false, Enum.KeyCode.F)
end
player.CharacterAdded:Connect(onCharacterAdded)
if player.Character then
onCharacterAdded(player.Character)
end
```
**Объяснение:**
- Скрипт ждёт появления персонажа игрока, получает его `Humanoid`, создаёт экземпляр анимации и загружает её.
- При нажатии клавиши F проверяется, прошёл ли кулдаун (переменная `canSlide`). Если да, то запускается анимация для подката.
- После запуска анимации скрипт ждёт 3 секунды, прежде чем игрок сможет снова инициировать подкат.
Если вы хотите, чтобы слайд выполнялся автоматически каждые 3 секунды без участия игрока, можно использовать бесконечный цикл, но обычно для таких механик удобнее давать игроку контроль над моментом запуска.