
Вопрос для женщин!

Профи (781), закрыт 11 лет назад
Правда ли что в ваших сексуальных фантазиях довольно часто могут присутствовать несколько мужчин, и кто из вас действительно хочет секса с двумя и более мужчинами?
Лучший ответ
такие фантазии очень возбуждают,но претворить их в жизни я бы не решилась .если только один раз где-нибудь далеко от дома
Остальные ответы
как бабу трахнешь такие и будут мысли
в моих один, но они часто меняются
такие фантазии давольно часто меня посещают
Да правда! Это как запретный плод,,,,
раньше можно было мечтать о нескольких, можно было с несколькими, сейчас уверена, что лучше один, но зато КАКОЙ!!!
Блин, хорошо, что у мужиков рога растут только в переносном смысле