
Сколько песен помещается в аудио формате на DVD диск

ЁжжиГ Знаток (294), закрыт 17 лет назад
Скажите сколько помещается песен на 1 DVD диск если их записать в аудио формате ( диск 4.7 GB )...Я понимаю, что где-то около 120 если прикинуть по CD-R ( 700 МВ )...Но может кто-то точно знает, проверял!
Лучший ответ
Jax Гений (95642) 17 лет назад
так считать некорректно. Музыка на CD записана НЕ в виде файлов. Это НЕ формат WAV. Да и на DVD влазит не больше 4500мегабайт, просто производители считают 1Гб=1000Мб, а не 1024.
Можно прикинуть. В формате WAV: битрейт 1411килобит/сек = 1,411 мегабит/сек = 0,1764 мегабайт/сек = 10,58 мегабайт/мин. т.е. На 4500 мегабайт можно записать 4500/10,58 = 425 минут аудио в несжатом виде. Если средняя песня длится 4 минуты, то это около 106 песен.
Остальные ответы
Кирилл Гуру (3711) 17 лет назад
Песенки бывают разные) Какие-то по полторы минуты, какие-то по восемь.
Пользователь удален Мастер (1207) 17 лет назад
знаешь, всё зависит от размера самой песни, а то если они не маленькие, то это уже меньше, да и от кв в с, о как бывает даже
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210997) 17 лет назад
А форматы тоже разные есть, и степень сжатия и качество. Да и у песен длина разная.. .
А в формате CD (компакт-диска, где около 20 дорожек) DVD не запишешь.
Ванюха Просветленный (21695) 17 лет назад
до фига. счита dvd = 4,7 Gb, одна песня если очень грубо 5 метров, в итоге что-то около 940. но это очень приблизительно.