Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
2мес
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Памагитиии _ впр _ тупо _ 💔

Прочитай текст и выполни задания 3–11. Запиши ответы на отведённых
для этого строчках.
(1)«Какой прекрасный актёр!» – иногда говорят с восхищением зрители
после понравившегося спектакля или фильма. (2)Но что значит быть
прекрасным актёром? (3)Нужно ли для этого быть красивым и элегантным,
иметь подходящий костюм и грим? (4)Или зрители подразумевают что-то
другое?
(5)Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала понять суть актёрской
профессии. (6)Актёр – это человек, который умеет перевоплощаться
в разнообразных персонажей пьес или фильмов, действовать от их имени.
(7)Он может говорить голосом своего героя, ходить его походкой, отличной от
собственной. (8)Сегодня актёр играет нашего современника. (9)А завтра он
средневековый рыцарь или сказочный король.
(10)Чтобы зрители искренне верили в его героя, хороший актёр много
работает, готовясь к своей роли. (11)Он читает исторические книги, постоянно
наблюдает за людьми, подмечает интересные чёрточки в их облике, движениях,
поведении. (12)Всё это пригодится актёру на сцене театра или на киносъёмке.
(13)Ведь настоящему актёру нужно знать всё о человеке, которого он играет.
(14)Только тогда он будет хорошо изображать его. (15)И только тогда люди понастоящему оценят его мастерство. (16)Быть прекрасным актёром – значит
хорошо понимать и изображать своего героя.
(По книге «Что такое? Кто такой?»)

3. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль
текста.
4. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь
использовать сочетания слов или предложения.
5. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои
одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
6. Как ты понимаешь значение слова «профессия» из 5-го предложения? Запиши
своё объяснение.
7. Замени слово «интересный» (из 11-го предложения) близким по значению
словом. Запиши это слово.
8. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме,
в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число,
падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
9. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами
существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть),
падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
10. Выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они
употреблены в предложении.
11. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение
И в воде не тонет, и в огне не горит.
Ответ. Выражение И в воде не тонет, и в огне не горит будет уместно
в ситуации, когда ....

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

3. Основная мысль текста заключается в том, что быть прекрасным актёром означает не только иметь внешние данные, но и глубоко понимать и изображать своего героя.

4. План текста:
1) Определение понятия "прекрасный актёр".
2) Описание работы актёра над ролью и необходимой подготовкой.
3) Значение понимания персонажа для успешного исполнения роли.

5. Какую роль играет понимание персонажа в актёрском мастерстве?

6. Профессия — это вид деятельности, которым человек занимается для заработка и реализации своих навыков и умений.

7. Увлекательный.

8. Имена существительные из 7-го предложения:
- человек (мужской род, 2-е склонение, единственное число, именительный падеж)
- персонажей (мужской род, 1-е склонение, множественное число, родительный падеж)

9. Формы имён прилагательных из 9-го предложения:
- современника (мужской род, единственное число, родительный падеж)
- средневековый (мужской род, единственное число, именительный падеж)
- сказочный (мужской род, единственное число, именительный падеж)

10. Глаголы из 11-го предложения:
- читает, наблюдает, подмечает, пригодится.

11. Выражение "И в воде не тонет, и в огне не горит" будет уместно в ситуации, когда речь идет о человеке, который обладает выдающимися качествами и может успешно справляться с любыми трудностями или испытаниями.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

8-е задание. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

7-е предложение: Он может говорить голосом своего героя, ходить его походкой, отличной от собственной.

Существительные: голосом (м.р., 2 скл., ед.ч.), героя (м.р., 2 скл., ед.ч.), походкой (ж.р., 1 скл., ед.ч., тв.пад.).

9-е задание. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

9-е предложение: А завтра он средневековый рыцарь или сказочный король.

средневековый (ед.ч., м.р., им.пад.) рыцарь
сказочный (ед.ч., м.р.) король

10-е задание: Выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

11-е предложение: Он читает исторические книги, постоянно
наблюдает за людьми, подмечает интересные чёрточки в их облике, движениях, поведении.

Глаголы: читает, наблюдает, подмечает

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

ты не сигма

Аватар пользователя
Знаток
2мес

Сам пиши