Top.Mail.Ru
Ответы

Восстановление доступа к рабочему почтовому ящику

Здравствуйте! Сегодня при попытке войти в почтовый ящик он был заблокирован, попытка восстановления через форму результата не дала. Просим помочь в решении данной проблемы, т.к. доступ к данному ящику нужен постоянно, он используется нашей организацией

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Гений
1мес

Здравствуйте. Поскольку вы уже обращались в Службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе через мой профиль. Не забудьте снять галочку «Сделать вопрос видимым для всех пользователей». На всякий случай прилагаю скриншот с указанием этой галочки: https://s.mail.ru/RVgP/MrvpuUyWv

Постараюсь вам помочь.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

А симкарта, на которую регистрировался почтовый ящик, она у вас?
Если да, то проблем с восстановлением доступа не будет.

Аватар пользователя
Высший разум
1мес

Вы конечно не поверите, но заявки на восстановления могут подаваться не только забывчивыми хозяевами ящика, но и злоумышленником (которому пользователь слил свои данные), или какой-нибудь ревнивой половинкой, которой позарез захотелось узнать, что же там ему написали в личку.

Техподдержка при получении заявки на восстановление доступа по умолчанию считает написавшего злоумышленником. Ваша задача доказать техподдержке, что это не злоумышленник и что ящик, куда вы так стремитесь - действительно ваш. Для этого сотрудник техподдержки задает такие вопросы, ответы на которые:

  • которые знает хозяин ящика;

  • не знает злоумышленник;

  • относительно быстро могут быть проверены сотрудником техподдержки.

Если вы не подтверждаете себя как владельца, ну значит вы считаетесь злоумышленником.

Аватар пользователя
Профи
1мес

короче попробуй ещё раз форму заполнить может с другого браузера или вайфая зайти пытайся