Дз по русскому
Спишите текст в тетрадь, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Все орфограммы и пунктограммы объяснить!!!
Когда мы открыва..м книгу с рисунками, то словно п..падаем в разн..цветный мир. На рисунках ож..вают герои, города и страны, где прои..ходят описанные с..бытия. Всё, о чём ра(с/сс)каз..вает автор книги, как бы делает..ся понятнее, ближе нам.
Такие рисунки н..зывают..ся иллюстрациями а с..здают их художники-иллюстраторы. Как это обычно прои..ходит?
Сначала художник изуча..т рук..пись будущей книги, иногда не..сколько раз. Так он знаком..т..ся с героями сказки ра(с/сс)каза(2) пов..сти или романа. Ему важно п..нять их х..рактеры, пре..пол..жить, как они выгл..дят, пр..думать, как будут распол..гат..ся на иллюстрациях. Каждый художник вид..т что(то) своё в героях и с..бытиях книги, и этот(3) в..гляд отр..жается в его рисунках. Вот почему к одному пр..изведению разные художники с..здают абсолютно разные иллюстрации.
Задание 2 22581
Выполните обозначенный цифрами в тексте языковой анализ слов:
2 - морфемный и словообразовательный анализ слова- рассказа
3 - морфологический анализ слова-этот
Задание 3 22582
Почему, по мнению автора текста, «к одному произведению разные художники создают абсолютно разные иллюстрации»? Запишите ответ.
Задание 4 22583
Из второго предложения первого абзаца текста выпишите многозначное слово со значением «действующее лицо литературного произведения». Самостоятельно составьте и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Задание 5 11802
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) в обоих странах
2) о семистах государствах
3) белый какаду
4) брат более старше
Задание 5 11802=1) в обЕих странах 4) брат старше
Задание 4 22583=герои Александр Матросов- настоящий герой Великой Отечественной войны.
Задание 2 22581= рассказ-рассказывать бессуффиксный способ
рассказа -рас-приставка сказ- корень а -окончание рассказ-основа слова
этот(взгляд) - местоимение НФ этот указательное,ед ч м род Им п определение
5 номер
в обеих странах
брат старше
лень
Анна Орбитова, менее минуты назад
Ученик
Сначала художник изуча..т рук..пись будущей книги, иногда не..сколько раз. Так он знаком..т..ся с героями сказки ра(с/сс)каза(2) пов..сти или романа. Ему важно п..нять их х..рактеры, пре..пол..жить, как они выгл..дят, пр..думать, как будут распол..гат..ся на иллюстрациях. Каждый художник вид..т что(то) своё в героях и с..бытиях книги, и этот(3) в..гляд отр..жается в его рисунках. Вот почему к одному пр..изведению разные художники с..здают абсолютно разные иллюстрации.
Сначала художник изуча..т рук..пись будущей книги, иногда не..сколько раз. Так он знаком..т..ся с героями сказки ра(с/сс)каза(2) пов..сти или романа. Ему важно п..нять их х..рактеры, пре..пол..жить, как они выгл..дят, пр..думать, как будут распол..гат..ся на иллюстрациях. Каждый художник вид..т что(то) своё в героях и с..бытиях книги, и этот(3) в..гляд отр..жается в его рисунках. Вот почему к одному пр..изведению разные художники с..здают абсолютно разные иллюстрации.