Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой город самый красивый?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
тот который тебе больше нравится
Остальные ответы
если в России, то однозначно Питер)))))
veneciya, praga, belgrad, o4en krasivie
на вкус и цвет фломастеры разные - Липецк - совсем не плох если в россии а так же чебоксары, питер само собой
я думаю, для каждого человека- это город, в котором он родился и вырос. Для меня это был и всегда останется Нижний Новгород, и еще моя малая родина Санкт-Петербург. Какие в этих городах закаты!!!!
ТОКИО - однозначно
На вкус и на цвет.. . На мой взгляд -- Петрозаводск. Правда, давно я там не был; лет 10, наверное, уже.
что за вопрос вообще???? Ты где живешь?? ? Вот там для тебя и будет самый любимый город! Объективности ты здесь не найдешь! На мой взгляд это Нижний Новгород (хотя бы потому, что я там живу и безумно люблю) , Санкт-Петербург... а вообще съезди в тур по Европе и у тебя просто разбегутся глаза...
Однозначно - где провел лучшие годы жизни!
Я хоть и незнаю какой город самый красивый но могу точно сказать что не всегда город где ты живешь самый красивый.Наоборот свой приедается...Вот так !!!
тот где ты родился
Киев,Рим и Прага. не один из них мне не родной)