Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем люди учатся по 4 года чтоб пойти на завод за 50 тысяч в месяц,если можно устроиться официантом и зарабатывать

Игорь еме Ученик (97), открыт 3 недели назад
Зачем люди учатся по 4 года чтоб пойти на завод за 50 тысяч в месяц,если можно пойти работать официантом за 100 тысяч я учусь в
, мне учеба дается плохо я постоянно прогуливаю,200 часов прогулов за месяц, стоит ли отчисляться или как то дотерпеть, хочу выучиться на барбера и параллельно
работать официантом,а потом открыть бизнес, я не понимаю почему люди так трясутся и хотят получить эту корку не спят ночами чтоб выучить предметы ?
12 ответов
Босс ответовмэйл. ру Мыслитель (6341) 3 недели назад
Не знаю, они дaynы просто
Игорь емеУченик (97) 3 недели назад
Согласен
ксюша агафонова Мастер (1040) 3 недели назад
ну типа учёба это чтоб мозги прокачать а официант это быстро бабки хотя учёба полезна для бизнеса попробуй совмещать будто бы так нормээ
Garnet Chung Профи (689) 3 недели назад
ну если прогуливаешь так много может и не твое это учеба официантом легче заработать и жить проще главное чтоб не жалеть потом про бизнес попробуй одновременно можно успеть если хочешь реально
Зп 180 тысяч в мск нормально ?
Плюс учеба на барбера ?
Александр Гущин Мастер (1946) 3 недели назад
чего мучатся лучше работать и зарабатывать чем учится и мучится хех
Дааа
Nathanael Cade Профи (591) 3 недели назад
че ты мучаешься учёбой если официантом больше бабла и свободного времени бери и работай лучше уже
Согласен
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (375755) 3 недели назад
Не всё официанты много зарабатывают. Зато, у всех болят ноги, и нервы расшатаны. Барбером ещё уметь надо бороды стричь. Не у всех получается. А бизнес, это ещё больше работы, а доход не всегда есть. Иногда и долги. А ты просто лодырь и болтун. И ищешь оправдание своей лени.
Никита Ученик (194) 3 недели назад