Езжу на калине универсал первого поколения, мотор 1,4 л, 16 клоп, пропала зарядка
Недавно как стало тепло перегрел машину, так как ездил без печки, температура ушла за 130 и машина на трассе заглохла, потом не заводилась, но со временем когда остыла, примерно до 100-110 градусов, она завелась, еле как доехал до дома с остановками, когда приехал домой, решил на следующий день посмотреть антифриз, бочок был пустой, думал сейчас добавлю антифриза и всё будет хорошо, завожу собираюсь ехать и тут тебе на, загорается лампочка АКБ, смотрю на вольтаж в прикуриватель, а там напряжение около 13, включил все потребители и напряжение упало до 12, сразу понял, что не идёт зарядка, решил разобрать генератор, увидел, что на регуляторе напряжения стёрлись щётки, съещдил купил новый, поставил, думал проблема исчерпана, но увы, лампочка так и горела и зарядки не было, решили снова разобрать гену, но перед этим проверили, приходит ли напряжение на генератор, показывало 11,8, так как аккум уже подсел, разобрали генератор, пропикали диодный мост, работал исправно и следов оплавления контактов не было, проверили снова реле с помощью лампочки и АКБ, лампочка горела, значит реле было исправно, с виду в самом генераторе всё целое, не стал маяться и заказали новый генератор, но сейчас когда стал ездить недалеко на аккумуляторе без света, при интенсивном ускорении лампочка стала мигать, может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажет, также когда снимали генератор во второй раз, увидел, что щётки касались токосъёмных.колец только краешкем, подточил щётки, но как видимо не помогло
Трепло. Сварил двигатель в rавно. Залил антифриз и продолжаешь кататься. Пацанам на районе эти сказки рассказывай. У тебя провода сплавились
Лучше поменять генератор, притерев щетки.
братан короче ампераж мал потому что щетки не допёрли генератор почти мёртв меняй уже его полностью и аккум проверь может сдох после перегрева машины
Мне кажется, автомобиль угроблен окончательно.
Автор звездабол, потому что ЭБУ просто заблокирует двигатель такому сказочнику и не даст ехать. 130 градусов он ехал без антифриза, на калине. Любителям китайпрома это рассказывай. Забыл только написать, что было так жарко без печки зимой, что кондей приходилось врубать. Анус себе подтачивай, чтобы на токосъёмнике твоей задницы кольца хорошо работали. ChatGPT к этому процессу подключи, может адекватнее текст получится сгенерировать.