Чувствую себя ссыклом после потасовки с охранниками в клубе. Как забыть об этом?
Добрый день, интересно ваше мнение на счёт данной ситуации которая случилось со мной недавно. Мне 16 лет, я из непопулярного маленького города где дух 90-ых до сих пор летает. +-3 недели назад мой кент позвал меня в популярный в нашем городе клуб выпить, отдохнуть, потанцевать. На мне тогда были напялены берцы с красными шнурками, типо дохрена скинхед, хотя сам понятия не имел что означают красные шнурки. Я знал только то что красные шнурки носят "Антифа", типо анти-фашисты, но на деле всё оказалось не так просто. Вообщем, мы приходим в клуб(нас 4 человека, сам я занимаюсь боксом уже более 4 лет, а друзья которые были со мной, ни чем и никогда не занимались), там стоят два охранника амбала, проверяют проходки, когда очередь дошла до меня, один из них спрашивает меня
"О, красные шнурки, ты антифа что-ли? "
Я в свою очередь отвечаю: "ну типо того"
"Так, значит вы проходите, а ты стой сдесь "