Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в то что все возвращается бумерангом?

L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Трусова Просветленный (20712) 13 лет назад
Раньше думала, что бумеранг этот летит по спирали, может, увернуться как-то удастся. А сейчас знаю, что по прямой и точно в цель.
Остальные ответы
Менгийская киска Мудрец (17473) 13 лет назад
не важно веришь ты в это или нет.. . Оно так и есть
Наталья Черепанова Гуру (2995) 13 лет назад
этот закон, как Пифагора-вечен)))
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
возращается ещё и с довеской
Неизвестный Мыслитель (7313) 13 лет назад
Нет! Вранье! Сам видел, как порой возвращается кирпичом...
Alenich Оракул (54784) 13 лет назад
Всё возвращается бумерангом, особенно зло!
Твое счастье Профи (917) 13 лет назад
Не только возвращается, но и удваивается.
Елена Урсу Гуру (2858) 13 лет назад
да не обязательно.... иногда подлость остается безнаказанной....
Dinamit Гуру (3684) 13 лет назад
Нет конечно. Если бы всё возвращалось бумерангом ещё куда не шло. А то блин, кидаешь один - а потом прилетают штук 10. со всех сторон
Наташа Майская Гуру (3604) 13 лет назад
Все в этой Жизни наказуемо :
И ДОБРО ...И ЗЛО
Источник: жизненный опыт .
Ксюшинити Гуру (2516) 13 лет назад
конечно!!!! причём в двойном размере!!!! всегда!!!