
пробывали когда-нибудь руку булавкой протыкать?

Ученик (225), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
лично я этого не делала!
Лучший ответ
В связи с разгулом преступности, ножи, вилки и булавки теперь будут продавать только честным людям.
Остальные ответы
а пробывала когда нибуть в глаз иголкай тыкать тоже прикольно
А ты в ухо дрель не вставлял случаем, попробуй до кучи
..а еще прикольно мозги дрелью сверлить
Лопатой в задницу не пробовала?? ? Оч интересно, такой вид открывается...
головку члена пробовал.... больно
а еще лучше капкан для куницы меж ног за губы приципить....)))))
А ты попробуй. А потом подумай, стоит ли задавать такие вопросы.
ухъ, какие вы саветы надавали... пайду папробую))))))))))
попробуй лучше рукой проткни булки по центру!