
кому еще доказать что я крутой чувак а не хрен собачий??

Роман Просветленный (35903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гниденко Гуру (3141) 13 лет назад
Не стоит никому и ничего доказывать. Главное это ваше мироощущение. Удачи.
Остальные ответы
No name Мудрец (16862) 13 лет назад
Попробуй Валуеву...: -)))
Анна Гуру (2537) 13 лет назад
Если б ты себя таковым считал, то и доказывать бы не пришлось. Да? )))
Tazzman Оракул (62797) 13 лет назад
Себе докажи может поможет
Дикий_Ангел Мыслитель (7463) 13 лет назад
Хороший товар в рекламе не нуждается
s_olgasha Гуру (4413) 13 лет назад
Ром, это как -то совсем по детски.. кому -то что-то доказывать! Не думал?
ПРОФЕССОР Ученик (202) 13 лет назад
мне докажи мне кажеться что ты чертило и членосос