Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Устройство на работу без диплома .

Luigi Musicanti Ученик (70), открыт 3 недели назад
Народ интересный вопрос: я самостоятельно занимаюсь музыкой с детства учился 2 года играть на скрипке. Потом мама сказала что если не получается бросай и всё иди учись. Делал я эти уроки потом случился коронавирус, я не смог нормально закончить школу попав на второй год. Потом сдал огэ но так получилось что ты так мне выдали оказывается левый он нигде не числится Я пытался узнать почему так вышло мне сказали ну ничего не знаем и не имеем отношения к тому кто выдал. И в итоге получилось так что я попал в кабалу. Сейчас я решил попробовать себя в музыкальной сфере. Хотел узнать вот я вот собираю коллекцию старинных музыкальных инструментов в основном это пока гармони. Вот подскажите пожалуйста от Я сейчас получаю место где я могу разместить свои гармонии так как дома У меня места нет я занимаю место в бабушкиной квартире,в коридоре. И вот получаю я место как я понял мне его должны дать в сентябре если вообще дадут а не кинут Но дело не в этом дело в том что я хотел попросить у них сделать обо мне характеристику. Скажите пожалуйста вот я хочу возможно пока бесплатно но всё же начать музейную деятельность. Скажите пожалуйста как вы считаете могут ли меня взять на работу если обо мне сделают хорошие характеристики? Просто мне нужно понимать что делать как быть во всей этой ситуации. Вы учиться Я пойти не могу по причине аттестата но раз я начал собирать коллекцию старинных инструментов хочется попробовать действительно сделать свой музей потому что мне как кажется я тоже могу вносить вклад в культуру. Короче нужно ваше мнение по поводу характеристики как вы считаете влияет ли она на устройство то есть вот если у меня есть определенная кучка грамоты благодарностей их характеристик в моей сфере если это всё есть могут ли меня взять на работу без всяких дипломов и аттестатов
4 ответа