Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+4

Скоростная и тяговая обмотки в одном двигателе мотор колеса .

Изучаю Шкондина и другие идеи. Смотрю обзоры на моторы в авто Тесла. Смотрю как перекомутация обмоток меняет характеристики мотора-задаюсь вопросом. а почему не сделать несколько обмоток в одном двигателе для увеличения КПД?

И потом коммутация например в звезду или треугольник или обе сразу. Почему например не сделать обмотку из частей и прямо между соединениями поставить мощный транзистор на статор. При разгоне чтобы мотор включал тяговую обмотку а при наборе скорости скоростную и более умный контроллер который через анализ тока (нагрузки на мотор) и скорости его вращения по заранее заданным программам подбирал лучший под КПД режим..

А механически это будет тот же прямой привод где из расходников 2 подшипника ну или на крайняк обычное мотор колесо с шестернями и фривилом. Есть шестерни продают где седвич и боковины из металла долговечнее.

Например в промежутках одной обмотки другая или же на соседние части статора наомтаны 2 независымые или 3 сколько надо для разных режимов и можно даже разное кол-во витков и толщину провода, для скоростной тоньше провод и больше намотки-выше КПД

И мозги встроить в Сам мотор и все ключи переключатели обмоток чтобы потерь меньше было на радиатор в статоре. И в идеале внутрь мотора масло залить для доп охлаждения и на герметик крышки

Дополнен

или двигатель с осевыми потоком и радиальный в одном корпусе... и масло залить для охлаждение.. тогда можно очень компактный сделать и мощный

Дополнен
Дополнен

или вообще магниты на одной крышке на другой и на радиусу как на обычном МК в 3 раза больше магнитное поле. а если ещё и магниты взять самые мощные неодимовые... смысл чтобы сделать крайне мощный и крайне компактный двигатель

Дополнен

Теперь, что касается IPMSM электродвигателей, как я утверждал выше, это самые современные и самые эффективные электромоторы. Расписывать на пальцах все преимущества не имеет смысла, когда имеется замечательное видео про электродвигатели Tesla и почему на новых моделях компания Илона Маска переходит от асинхронных двигателей к магнитным IPMSM.

Дополнен Дополнен Дополнен

в мотор колесо прямого привода можно залить 100-150мл масла для охлаждения обмоток.. в теории даже можно под завязку залить масло внутрь и крышку на герметик и 2 сальника на оси хорошие где подшипники...

думаю и с редукторным также можно, просто например гидроизролировать холлы и провод в ось итд

И что-то мне подскажет что поедет и можно поэкспериментировать с форсированием при условии контроля температуры по нескольким датчикам

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи
2мес

ага ну идея с несколькими обмотками прикольная типа чтоб мотор сам выбирал режим работы и прям как тесла но чтоб проще и чтоб все внутри в масле и типо охлаждался круто было бы ну только посадить туда эти транзисторы чтоб не сгорели и чтоб управление норм сделать чтоб без гемора и ваще чтоб надежно работало а то мотокрутилка будет а не мотор колеса прям как ты и сказал фривил там на помощь але

Аватар пользователя
Знаток
2мес

ну типа зачем не сделать кучу катушек в моторе и транзисторы чтоб переключать типа суперэкономии и в статоре масло чтоб не грелось и мозг в моторе чтоб все умно крутил как на тесле почти как космос и подвесы из металла чтоб вечные и шестерни с фривилом чтоб без дырок короче вау идея для всех кто любит разгон и экономию

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Ты лет на 20 опоздал со своей идеей, давно уже делают такое. :)