Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я сказал,успокойся и рот закрой...И что,на этом ВСЕ?

Живой Оракул (63154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 13 лет назад
к маме, так к маме....: -))))))))))))
Источник: :-))
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52639) 13 лет назад
я и не говорю ничего
ЖивойОракул (63154) 13 лет назад
Привет,Наташа!!!
Как себя чувствуешь?
Мутабор Оракул (52639) привет, спасибо, прелЭстно
Твое счастье Профи (917) 13 лет назад
…..Вот и все до свидание, черт с тобой!
Кира Профи (951) 13 лет назад
Успокоился? Рот закрыл? И тебе этого мало?
Наталья Оракул (79921) 13 лет назад
нет, еще по башке стукнуть забыл.