Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зделать свой мир не видемым бля посторонних!!!

ЛЕХА Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
werwolf Гуру (4539) 13 лет назад
в настройках смотри сделать мой мир видимым только друзьям
Остальные ответы
ржунимагу Мудрец (19170) 13 лет назад
Настройки - вкладка Доступ - Мир могут смотреть только друзья
Vital visitor Ученик (213) 13 лет назад
Это есть в настройках
vladimir olari Гуру (2696) 13 лет назад
Ставь пароль, НАХ !, для своих !!!
Всем своим привет!!!!
Светлана Мастер (1532) 13 лет назад
невидимый мир....)))) да удали его вообще...))