Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не анимируют темы на Sony ericsson W902

Alekseeva-Ekaterina Знаток (359), закрыт 13 лет назад
помогите, у меня работал нормально телефон, я загрузила парочку тем в него... и у меня темы которые были на нем, перестали быть анимированными... на дисплее простая картинка, а не анимация.
что мне делать?
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ МАЛЕВАНЧУК Мудрец (11590) 13 лет назад
Попробуй вернуться к заводским настройкам, параметры-общие-общий сброс.
Остальные ответы
Аскерова Н.А. Профи (939) 13 лет назад
да уж.... проблемка.... я не помню.. . у мя на кампе где то была ета прога...