

Сильный нагрев мотора на питбайке
Недавно купил пибайк BSE EX 125e c пробегом в 305 моточасов, решил прокатится по полю, проехал около 3-4 км, заглушил мотор и начались стуки горячего метала, я подождал около 10-15 минут и мотор можно сказать был уже холодный, проехался ещё 2 км и опять эти же звуки. Питбайков до этого у меня не было поэтому незнаю должно ли быть так. За то был квадроцикл и скутер которые я успешно перегрел до того что кольца вплавились в поршень.
Если так и должно быть то сколько километров можно проехать без остановки, а если нет то какие меры надо предпринять?
Мотору для охлаждения нужен встречный поток воздуха! Мотор должен быть чистым! А если на малой скорости крутить хорошо мотор то будет перегрев! А что трещит то металл остывает!
Ну перегревай и этот, а лучше разогрей до предела и проехай по ручью, может гильза цилиндра лопнет
Если на воздшном охладе то щелчки это норма. Двигатель грлыц, жидкости которая бы глушила звуки сотывающего металла - нет. Следи за оборотами, чкм выше холостые тем сильнее нагрелся движок
ну короче слишком громко стучит типо мотор горячий наверное масло слегка поменяй или прокатись чуть помедленнее может поможет
А пробег уже в часах измеряется?