
когда занимаешся сексом с двумя девушками ,как уговорить вторую подождать чуть чуть?

NasaX Профи (601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ody Мыслитель (6445) 13 лет назад
Ну скажт чтобы покурила немного
Остальные ответы
Fucking Princess Мыслитель (8876) 13 лет назад
Сложновато будет!! ! мы такиеее нетерпеливые)))))))))))))))))))))))))
Боря Романов Мастер (2180) 13 лет назад
зачем уговаривать, ей всегда найдётся работка)))
Девчуля Просветленный (38689) 13 лет назад
а зачем???? можно сразу двоим доставлять удовольствие и они одновременно могут доставлять его и себе, и тебе, и друг другу....
KISS@ Гуру (2947) 13 лет назад
Это очень плохо если мужчины не хватает на двух девушек..))