Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая первая республика выйдет из состава России?

Марианна Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 1 Ученик (241) 13 лет назад
никто не выйдет....
Остальные ответы
Николай Давыдов Гуру (3668) 13 лет назад
я думаю техас или флорида
Crazy Dog Мудрец (16198) 13 лет назад
скоро войдёт, и не одна
Мурка-ШШШ-Мурка Гуру (4102) 13 лет назад
Чечня... в настоящий момент финансируемая на 95% из федерального бюджета (слава нашей победе над мятежной республикой, слава великому полководцу-победителю...)....
Roland Ученик (195) 13 лет назад
Ингушетия и Дагестан.
☀️Странник Искусственный Интеллект (116311) 13 лет назад
скоро все бывшие республики на коленях к России приползут. Уверен в этом. Имею в виду руководство этих республик, а не народ.
Shopot Мыслитель (5999) 13 лет назад
Тимоня, провозгласи свой огород республикой, домашний скот назначь в правительство, вилы и тяпки пропиши как вооружение и подавай заявку на суверенитет)
добрый дядя кузя Гуру (4573) 13 лет назад
Россия сечас на плаву а выходить может либо моча либо кал
Милая Мыслитель (6513) 13 лет назад
Да кого ж русские отпустят? И хочуть, да не могуть....
aian Знаток (324) 5 лет назад
Татарстан, Башкортостан, Саха (Якутия) - после 2020