
Почему держится снег на деревьях?

Dmitriy Aleksandrovich Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (137853) 13 лет назад
Снег на деревьях держится плохо. Крючковатые снежинки с трудом цепляются за неровности веток. Да и ветер их легко сметает (отцепляет) .
Другое дело - в тихую погоду ночью, когда избыточная влажность воздуха выпадает на ветки инеем. Здесь уж точно идёт примерзание и выращивание длиннющих ледяных усов. Красотища!
Остальные ответы
* Высший разум (454378) 13 лет назад
Потому что минус его держит.
Sashenciya Мыслитель (9713) 13 лет назад
Так его ж супермоментом приклеили.:)