Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

для техосмотра что нужно, какие док-ты и какая госпошлина???

Myxa Мыслитель (6750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anton Гуру (2804) 13 лет назад
30 рублей, старый талон техосмотра, техпаспорт, возможно еще права. Ну и доверенность если надо
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154949) 13 лет назад
Госпошлина везде разная
набери в поиске техосмотр - таких вопросов полно и перечитай
AntonГуру (2804) 13 лет назад
чегшо это она везде разная????ключевое слово - Госпошлина
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154949) в Зеленограде другая пенсам и участникам боевых действий скидка