Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно найти работу???

Alexandr Ученик (89), закрыт 13 лет назад
Студент 2 курса, 17 лет)
Сам из Минска.
Дополнен 13 лет назад
Учусь на эксплуатационника систем радиосвязи, радиовещания и телевидения.
Лучший ответ
Кристина Профи (957) 13 лет назад
если не по профессии - то в общепите больше всего...
Остальные ответы
Максим Ученик (111) 13 лет назад
Написал бы свою будущую профессию, то может что и придумал. А так прямой дорогой на завод.
Дарья Петровна Мастер (1930) 13 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдет....
Nolonely Мудрец (10073) 13 лет назад
Знакомый студент сисадмином подрабатывает 1*3 .
List-a3 Мыслитель (9044) 13 лет назад
Надо найти большого покровителя в ТВ, тогда тебе дорога будет открыта. А так - ищи, как волк ищет пищу!