
когда можно будет пользоваться сайтом - одноклассники? Уже неделю пытаюсь войти, бесполезно.Жду ответа!!!

Инна Телешман Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lena Мастер (1459) 13 лет назад
В какой вы стране находитесь? В зависимости от того, где вы проживаете разные методы входа. Могу поделиться...
Остальные ответы
*Дюдюка-вредина* Гуру (3474) 13 лет назад
Ну это у Вас проблемы какие-то, нормально сайт работает.
werwolf Гуру (4539) 13 лет назад
у нас все грузиться нормально чтото у вас там самой иожет неправильно вводите ник или пароль
Shambaloid Просветленный (29051) 13 лет назад
Только что оттуда - всё путём! Проблема на компе.
Нина Мастер (2026) 13 лет назад
Нормально пользуюсь, никаких проблем.