
Какой романс поёт ваш кошелек?

Пользователь удален Гуру (3168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пашкин Просветленный (28440) 13 лет назад
Я деньги в трусы прячу.. . к звукам оттудова не прислушиваюсь!
Остальные ответы
Светлана Мудрец (15024) 13 лет назад
мелочнозвенящий млин...
Олбанский LeFF Просветленный (42291) 13 лет назад
мои финансы поют романсы...
Источник: кризис...
Олбанский LeFFПросветленный (42291) 13 лет назад
привет, денех тока на кетчуп...которым некоторые разбрасываются..
не буду похазывать пальцем...
Сергей Ванюков Профи (926) 13 лет назад
Отцвела уж давно вся "капуста" в саду...
Мирисимус*** Просветленный (20502) 13 лет назад
он у меня всегда так забит хвоздями... что даже пикнуть не может...
Oksana Гуру (3845) 13 лет назад
Ааааааааааатвааарииии потихооооооооньку калитку и набееееееей до отваааалааа меняяя! (бабосами)))))
Данил Мастер (2499) 13 лет назад
Похоронный марш или Песня голодающих поволжъя