
Кто сметану съел из банки?

супелик грезистка Мудрец (16801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
татьяна Гуру (2716) 13 лет назад
....СУпелик Хулиганка
Остальные ответы
BENQ Знаток (283) 13 лет назад
Все кому хочется.
Пиросmany Гуру (4043) 13 лет назад
Тот, кто молчит, как- будто в танке.
Мирисимус*** Просветленный (20502) 13 лет назад
ты чё на меня так смотришь... я токо разочек лизнула...
саламандра Мудрец (10027) 13 лет назад
кто написал в ваши тапки
дуся плинтус Мастер (1542) 13 лет назад
Встретились сметаноёб с затрахбанкой и решили повеселиться. Результат веселья в.... вопросе.
Ольга Лукиных Просветленный (32443) 13 лет назад
Ну Я!! ! Проверил- непросроченная, есть можно...
Тамара Профи (635) 13 лет назад
А была ли СМЕТАНА в банке?!